Гарантия

К сожалению, вместе с радостью от покупки, иногда бывают и неприятные случаи. Для этого существует ГАРАНТИЯ. Хотя мы бы очень хотели, что б этого не происходило, но это не в наших силах. Мы постараемся помочь Вам с устранением неприятных моментов в кратчайшие сроки, которые только от нас зависят.

Если у изделия проявился дефект, то первое, что нужно сделать, это определить - это дефект производителя, или по причине неверной эксплуатации (пример: подключили не в тот разъём) или случайности (пример: собачка покусала кабель). Это сделать можете Вы самостоятельно, или же отправить к нам, или в Авторизованный Сервис Центр в Вашем городе, для диагностики.

Если подтверждается дефект производителя, то товар запускается в процесс ремонта, или же при его невозможности, то в процесс замены.

Обратитесь, пожалуйста, к нам по телефону 050-0-120-160, указав:

1) код и наименование товара;

2) дату покупки;

3) максимально точное описание дефекта (лучше продублировать на почту support(a)dmarket.dp.ua) .

Мы Вам поможем определить, куда обратиться в Вашем случае, и дадим подробные инструкции.

Обратите внимание, что устраняться будут только заявленные дефекты. (пример: заявлено "нет изображения". Работы будут проводиться по восстановлению изображения, а проверять, все ли в порядке со звуком, или USB-портами, инженер не будет).

Также, если проблема "плавающая" (пример: 1-2 раза в неделю происходит зависание), то тестирование после каждого этапа ремонта будет идти неделю, и если этапов несколько, то и времени на поиск причины может потребоваться несколько недель.

Гарантийные обязательства компании на предоставляемый интернет-магазином товар

Под гарантийными обязательствами понимается бесплатный ремонт товара либо замена на аналогичный (в случае невозможности ремонта) при выявлении в течение гарантийного срока недостатков, возникших по вине изготовителя, при условии соблюдения Покупателем требований и правил эксплуатации. Срок гарантии на компьютерное оборудование указывается в гарантийном талоне и исчисляется, начиная от даты продажи; продлевается на время нахождения Оборудования в гарантийном ремонте. Установлен срок службы изделий 12 месяцев, кроме изделий, имеющих естественный ограниченный период эксплуатации (кл-ры, мышки, батареи, печатающие головки, картрижди и т.д.). Для проведения гарантийного обслуживания необходимо предоставить:- гарантийный талон, правильно и четко заполненный, с серийным номером, датой продажи, четкими печатями фирмы-продавца;- оборудование в полном комплекте, включая упаковочные материалы, коробки, документацию, диски и т.п. Без предоставления всего вышеперечисленного гарантийное обслуживание не производится.

Оборудование снимается с обслуживание в следующих случаях:- истечение срока гарантийного обслуживания; нарушение целостности гарантийных пломб (стикеров);- наличие видимых физических и электромеханических повреждений (царапин, сколов, выгоревших микросхем, следов небрежной эксплуатации и т.д.);- наличие повреждений, полученных от огня, жидкостей, молнии, аварий...- наличие повреждений, полученных по причине попадания внутрь посторонних предметов, насекомых, разорвавшихся компакт-дисков; наличие повреждений, полученных по причине нарушения Покупателем правил транспортировки, установки и эксплуатации оборудования, неправильной регулировке и настройки, неправильного выбора режима электропитания, неверной коммутации узлов;

Гарантия не распространяется на:

- оборудование, имеющее естественный ограниченный период работоспособности (батареи, манипуляторы, клав-ры, коврики и т. п.);

- программное обеспечение;

- части корпуса оборудования, кабели и разъёмы;

- COM, LPT, USB и другие порты на мат. платах, TV-выходы/входы на видеокартах;

- расходные материалы (картриджи к принтерам и т.п.).

За информацию клиента продавец ни при каких условиях не несет никакой материальной и моральной ответственности, покупатель обязуется резервные копии производить самостоятельно, и полностью согласен с данным условием, совершая покупку. Доставка оборудования в сервисный центр для обслуживания производится Покупателем. Если оборудование весит более 5 кг, Покупателю возмещаются транспортные расходы из расчета проезд в оба конца на общественном транспорте. При приеме оборудования на гарантийное обслуживания специалистом сервисного центра производится предварительная диагностика и тестирование в срок не более 14 рабочих дней. В случае подтверждения неисправности оборудования по вине изготовителя производится либо гарантийный ремонт (в срок до 14 рабочих дней), либо гарантийная замена (в срок не более двух календарных месяцев). При необоснованном обращении в сервисный центр Покупателю может быть выставлен счет за диагностику неисправности. Необоснованным считается обращение по устранению неисправностей в работе компьютеров и периферийных устройств, не потребовавших замены или ремонта комплектующих, а также в случаях, признанных негарантийными Авторизованным Сервисным Центром. В гарантийное обслуживание не входит обучение Клиента работе с программным обеспечением и аппаратной частью.

Адреса сервисных центров в г. Днепропетровске

Acer г. Днепр, ул. Медицинская, 3, т. 731-92-00

ASUS г. Днепр, ул. Медицинская, 3, т. 731-92-00

Canon г. Днепр, ул. Шевченко, 47, т. 370-11-04

D-Link г. Днепр, ул. Надежды Алексеенко (Чичерина), 21, оф. 408, т. 794-30-69

Dell г. Днепр, пр. Дмитрия Яворницкого (Карла Маркса), 76а, т. 370-07-07

Epson г. Днепр, ул. Шевченко, 47, т. 370-11-04 г. Днепропетровск, ул. Плеханова 3, т. 778-17-27

НР г. Днепр, ул. Шевченко, 47, т. 370-11-04 г. Днепропетровск, ул. Паникахи 2, т. 36-03-00

НР (не Pavilion) г. Днепр, пр. Дмитрия Яворницкого (Карла Маркса), 76а, т. 371-96-26, 778-53-01

Lenovo г. Днепропетровск, ул. Медицинская, 3, т. 731-92-00

LG г. Днепропетровск, (уточняйте по т. (050) 0-120-160)

Phillips г. Днепропетровск, (уточняйте по т. (050) 0-120-160)

PowerCom г. Днепропетровск, ул. Суворова, 14, т. (050) 782-08-98

SVEN г. Днепропетровск, ул. Суворова, 14, т. (050) 782-08-98